С какими особенностями можно столкнуться при монтаже прибора VDO на автомобиль

трудности при монтаже прибора VDOПриборы марки VDO являются очень популярными. Такие приборы производятся в Европе по европейским стандартам. Стандарты очень серьезные, поскольку штрафы за неработающее устройство очень большие, а также требования к работоспособности и стабильности.

Установка тахографов на грузовые автомобили для перевозок в Европу чаще всего заканчивается выбором именно этого устройства. В наших условиях эксплуатации эти устройства предназначены для тех, кто хочет быть на 100% уверенным в устройстве. В данной статье расскажем о том, какие устройства бывают, как выбрать что-то для себя и с какими особенностями вы можете столкнуться.

Какие бывают приборы?

Подобные приборы бывают по стандарту ЕСТР для езды по Европейским дорогам, и просто незаменимы в иностранных перевозках. Так же есть и приборы с блоком СКЗИ, пригодные для отечественных дорог.

Принципиально тахографы VDO отличаются исключительно наличием блока, а остальная начинка в них полностью идентична. Отличить их несложно. Если артикул начинается с единицы, то прибор предназначен для поездок по Европе, а если с тройки, то по России. Так же важно, что вы не можете установить два прибора на одну фуру, это противоречит законам нашей страны.

Особенности

Естественно, как и у любого другого устройства у них есть свои особенности. Так, например, их настройка куда сложнее аналогов. Поэтому если мастерская предлагает устанавливать их, значит у них есть квалификация и специфическое оборудование. Учтите, что карты водителя для тахографа с ЕСТР и СКЗИ будут разными, и пользоваться одной нельзя.

Также осуществляя монтаж такого прибора на отечественный автомобиль придется потратить свои деньги на дополнительное оборудование, например: CAN-шина, датчик скорости KITAS и модуль геолокации GeoLock. Так же из-за сложностей в настройке, иногда в удаленных регионах страны бывает проблематично найти компанию, которая починит сломанный прибор.