Данный прибор один из наиболее популярных среди современных аппаратов. Отечественная разработка 2015 года заслуженно является одним из наиболее популярных вариантов тахографа в Воронеже и других городах России. Данный аппарат крайне надежен и прост в эксплуатации.
DRIVE 5 обладает одним из наиболее быстрых печатных механизмов, яркость подсветки регулируется. Так же данный прибор можно связать с другими устройствами внутри грузовика. Он работает сразу с двумя сим-картами, а замена аккумулятора одна из самых простых на рынке. В данной статье расскажем, как происходит монтаж прибора, и с какими трудностями возможно придется иметь дело.
Процесс монтажа
Сам процесс монтажа слабо отличается от монтажа аналогичных устройств. В первую очередь устанавливаются датчики скорости и сам прибор. Затем он подключается к системе зажигания грузовика, и настраиваются системы геолокации. После этого происходит процесс регистрации прибора в государственной системе Росавтотранса. На этом установка тахографа АТОЛ не завершается. После этого приходит время для калибровки и записи всей контрольной информации.
Далее происходит тарировка, и пломбирование системы. Прибор готов к использованию. После этого изменить какие-либо данные будет невозможно.
Особенности эксплуатации
Самая главная особенность монтажа любого подобного прибора связана с дизельными грузовиками, произведенными после 2010 года по формату евро-4 и выше. У них сигнал о скорости идет с управляющего блока двигателя. Из-за этого подключать датчики скорости приходится по-другому. Цена карты тахографа для водителя будет стандартной, и от типа прибора не зависит. Такая карта подойдет для любого устройства.
Если в вашем транспортном средстве отсутствует штатный слот для установки измерительного прибора (это может быть обычный слот под магнитолу), то именно для DRIVE 5 существует комплектный бокс, который можно разместить в любом удобном месте внутри салона.